Попытка конкретизации модели максимизации продаж

Попытка конкретизации модели максимизации продаж

Более низкие цены и более высокие расходы на маркетинг, которые необходимы для стимулирования продаж, также сокращают чистые доходы (прибыли)». В более длительной перспективе совершенно не исключено, что такая политика приведет к большему объему прибыли, чем политика краткосрочной максимизации нормы прибыли. Сходная критика модели этого типа была высказана американским экономистом Р. Солоу, проделавшим математический анализ результатов, связанных с двумя моделями: максимизации темпов роста и максимизации прибыли. Его вывод состоял в том, что различия значений основных переменных на основе двух моделей в длительном периоде времени несущественны.

Его вывод состоял в том, что различия значений основных переменных на основе двух моделей в длительном периоде времени несущественны. Таким образом, попытка конкретизации модели максимизации продаж и ее большего приближения к реальности привела к тому, что эта модель стала мало отличима от традиционной модели максимизации прибыли. Реальные активы и «норма оценки» (взгляды Р. Мэрриса) Если американец У Баумоль при создании своей модели опирался на личный опыт и «наблюдения», то иначе подошел к созданию модели «управленческой» фирмы англичанин Р. Мэррис Свои исходные позиции он заимствует у ряда теоретиков капитализма.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: