Как решить агентские проблемы в корпоративном управлении

Как решить агентские проблемы в корпоративном управлении

В развитие метода расчета через 871 счет центром информатизации Кустанайского областного управления Нацбанка была разработана и внедрена система внутриобластных электронных платежей через 872 счет с центром обработки на СМ-1600. Одной из проблем платежной системы после перехода на корреспондентские отношения было отсутствие механизма контроля за наличием дебетового остатка на корсчетах. Некоторые коммерческие Банки этим пользовались, осуществляя расчеты при отсутствии денег на их корсчетах. Например: в Алматинском регионе филиал Коммерческого банка г. Джамбула «просидел» на дебетовом сальдо с 29 марта по 11 ноября 1993 г. Джамбула «просидел» на дебетовом сальдо с 29 марта по 11 ноября 1993 г. , частный банк «Сункар» со 2 августа по 25 ноября 1993 г. , частный Банк «Ариель» с 20 сентября по 26 ноября 1993 г. С 14 октября до конца 1993 г «просидел» на дебетовом остатке международный банк «Альбарака — Казахстан». Дебетовое сальдо длительный период имели филиал «Кабанбай» Казагропромбанка Талды-Курганской области.

Безусловно, на тот момент у Коммерческих банков были сложности в управлении корсчетами филиалов. Это требовало улучшения связи головного Банка с филиалами, разработки механизма для оперативного подкрепления корсчетов филиалов через Нацбанк.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Как решить агентские проблемы в корпоративном управлении

  1. Геннадий Самойлов:

    Какие нужные слова… супер, отличная фраза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: