Функция спроса на продукцию фирмы

Функция спроса на продукцию фирмы

Этот фактор, дифференциация продукции, призван фиксировать функцию спроса на продукцию фирмы. Теоретические трудности при объяснении и измерении «максимальных продаж» заставили У. Баумоля искать другой, более реалистический критерий. Таковым, по его мнению, может служить максимизация темпов роста продаж.

При сходстве с предыдущим этот последний критерий позволяет четче определить отличие в политике «управленческой» фирмы по сравнению с «предпринимательской» . При сходстве с предыдущим этот последний критерий позволяет четче определить отличие в политике «управленческой» фирмы по сравнению с «предпринимательской». С точки зрения содержательной в этой модели происходит определенная смена акцентов.

Вместо «пассивного акционера», удовлетворенного некоторой достаточной прибылью, выступает активная «окружающая среда», составленная из акционеров и финансовых институтов, активно реагирующих на поведение фирмы. Прибыль входит в модель в качестве одного из аргументов функции (в виде нормы прибыли на капитал).

В чем же тогда отличие этой модели от простой модели максимизации прибыли? У. Баумоль не дает полной математической расшифровки этого различия.

Однако он пишет: «С точки зрения длительного периода. прибыли более не выступают в качестве ограничителя.

Скорее они выступают в роли инструментальной переменной, средства достижения менеджментом своих целей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: