Защитники бедняков от экономической несправедливости

Защитники бедняков от экономической несправедливости

Они изображают из себя защитников бедняков от экономической несправедливости, но поразительно, в сколь большой степени их гнев направлен не против бедности, а против богатства. Излюбленные цели их словесной и физической агрессии — рестораны «Макдональдс» и кофейни «Старбакс». Почему? Главный грех этих заведений в том, что они символизируют изобилие и потребительство среднего класса.

Приглядитесь в свете этого к двухполосной рекламе, помещенной в New York Times некой группой «Проект критическая точка» (Turning point project). Объявление, озаглавленное «Мировая монокультура», содержит 13 фотографий, иллюстрирующих предполагаемые ужасы глобализации.

Фотографии изображают следующее: дорожная развязка «лист клевера»; парковка, забитая новыми автомобилями; люди, Работающие на компьютерах; птицефабрика; жилой пригород; трубы, извергающие дым; лесная вырубка; проход между полками в универсаме; высотный жилой дом; люди, выходящие из офисного здания; небоскребы, высящиеся на горизонте; дорожная пробка; и, разумеется, логотип «Макдональдса». На мой взгляд, три фотографии изображают экологические проблемы, а десять — материальное благополучие.

Короче говоря, наравне с разного рода Экономическими обидами антиглобалистов воодушевляет культурная вражда к материальному процветанию.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Защитники бедняков от экономической несправедливости

  1. Иннокентий Сорокин:

    Вроде бы внимательно читал, но не понял

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: